Редакции профессиональных журналов Издательского дома “ МЦФЭР-У” объединились вместе с экспертами справочной системы " Главбух" и учебного центра МЦФЭР, чтобы провести антивирусную конференцию и в это непростое время поддержать руководителей, бухгалтеров и кадровиков.
На онлайн конференции эксперты поделились со слушателями практическими рекомендациями о том, как вести бизнес, избежать кризис и работать в условиях карантина. Благодарим всех, кто принял в нем участие!
Чтобы вы могли еще раз посмотреть конференцию и отметить для себя важные моменты, мы подготовили ее запись.
Важно! Вам необходимо авторизоваться на сайте seminari.uz, чтобы просмотреть запись встречи. |
Запись будет располагаться на главном изображении мероприятия, как показано ниже
17 апреля
11.00 - 12.30
Кадровику и HR-менеджеру
Гульнар Сарымсакова
доцент Ташкентского государственного юридического университета
- Удаленная работа. Гибкий режим рабочего времени и работа на дому. Практические советы: как оформить, вести учет рабочего времени и платить
- Работники использовали трудовые отпуска, на отпуск без содержания идти не хотят. Как быть работодателю, если он вынужден приостановить деятельность, бюджета на оплату зарплаты и вынужденного простоя у него нет
- Учителя и воспитатели уже использовали трудовые отпуска. Как поступать дальше, если учреждения закрыты на карантин
- Можно ли отправить работника в неоплачиваемый отпуск без его согласия? Уменьшить зарплату в период карантина? Как уволить работника в период карантина, если он не написал заявления?
17 апреля
13.30 - 15.00
Предпринимателю и гендиректору
Рустам Караханов
основатель ТОО Pro Consulting, член совета GLG (German Lehrman Group, США).
- Предпринимательские риски – что грозит бизнесу в ситуации в период пандемии, основные угрозы и вызовы
- Пути выхода из кризиса, 8 основных антикризисных шагов
- Прогнозирование, оценка и управление рисками в кризисной ситуации
- Пять эффективных инструментов, которые позволят вам снизить ущерб от наступления риска
21 апреля
11.00 - 15.00
Предпринимателю и гендиректору
Хасан Мамасаидов
основатель и генеральный директор компании “DEKOS”, сооснователь проекта “M-Faktor”
Козимжон Хасанов
директор “ARTEL TECHNICAL SCHOOL”
Бахтиер Шакиров
Учредитель производственной компании “DEBYUT”
- Что сделал директор, чтобы сохранить бизнес в условиях падения клиентского потока
- Ваши обязательства в условиях пандемии: как сократить финансовые потери и на какую помощь можно рассчитывать
- Как действовать ближайшие 3 месяца: сокращения и оптимизация
- Как, кому и что продавать, если клиенты сидят по домам, производство встало и на всем нужно экономить
- Как оптимизировать затраты в кризис
22 апреля
11.00 - 12.30
HR-менеджеру
Екатерина Аганджанова
Директор по работе с персоналом ИП Balton Trading Asia, основатель школы по управлению персоналом Smart HR.
HR в кризис: рядом даже если далеко
- Как оставаться эффективным, работая удаленно?
- Быстрая адаптация и настройка, как конкурентное преимущество
- Постановка задач и удаленный контроль команды
- Как выйти из кризиса с новым опытом и бизнес идеями?
- Кризис – игра на выживание
- Кризис – новые возможности
22 апреля
13.30 - 15.00
Бухгалтеру
Мурад Кадыров
ведущий эксперт-консультант по налогообложению, член палаты налоговых консультантов
- Как государство поддержит предпринимателей. Льготы по НДС, налогу на имущество и земельному налогу
- Фиксированный НДФЛ для индивидуальных предпринимателей. Как воспользоваться льготой
- Куда обращаться за льготами в период карантина
- Какие отчеты и платежи можно сдать позже и как это сделать
- Как в налоговом учете обосновать расходы на защиту от коронавируса, начиная с масок и заканчивая договорными штрафами
- Срочные антикризисные меры по налогам, взносам и проверкам – кто может рассчитывать на поддержку государства
Почему важно участвовать
Основное психологическое оружие кризиса – неизвестность, паника и хаос. Каждый из нас должен противопоставить ему четкую стратегию и план действий. На конференции вы узнаете, как использовать антикризисные меры принятые государством и оптимизировать внутренние бизнес-процессы во благо компании и сотрудников.